Молодо-зелено
задал я себе прославленный маяковским вопрос и с ужасом понял - хочу преподом быть.
с самого раннего детства хотел быть (последовательно): учителем, никем, декоратором/гримером, патологоанатомом, хирургом, милиционером. вроде еще кем-то, но уже не помню. в итоге выучился на экономиста и стал инженером-технологом. идиот
а теперь вернулся к детской мечте - хочу преподавать. т.е. вполне серьезно, а не просто лекцию пробубнить и зачетов наставить.
остается нерешенным только один существенный вопрос - а чему, собственно, я могу научить? О.о
с самого раннего детства хотел быть (последовательно): учителем, никем, декоратором/гримером, патологоанатомом, хирургом, милиционером. вроде еще кем-то, но уже не помню. в итоге выучился на экономиста и стал инженером-технологом. идиот

а теперь вернулся к детской мечте - хочу преподавать. т.е. вполне серьезно, а не просто лекцию пробубнить и зачетов наставить.
остается нерешенным только один существенный вопрос - а чему, собственно, я могу научить? О.о
а я и не против попреподавать...
у меня год, чтобы сообразить, чего же я хочу. и если преподавать, то выбрать предмет.
и начать что-то делать...
но непонимание вводит меня в полную апатию...
нет. она просто параллельно развивается.
эх, я опять хочу всего слишком быстро.
думаю да, нужно подождать того момента, когда мой мозг приведет меня к какой-то мысли, которую можно будет наречь "понимание".
и понять наконец-то то, чем дальше заниматься и как дальше жить.
не =) ну это ж тогда буду не я, если я все поспешно решу.
будем размеренно.
с чувством, с толком, с расстановкой.
рискуем не успеть =)
MirrinMinttu
можно это расценивать как профессиональный совет?
хочешь преподом быть или вообще еще не решил, чего хочешь? )
по поводу "чему" я лучше, чем MirrinMinttu не скажу.
а сможешь ли.. имхо, тут главное желание. ну и ты производишь впечатление человека, способного убедительно излагать предмет.
Убедительно излагать предмет? Это наследство от мамы. Великий талант пиздеть XD
А ты, (в отличие от меня, кстати), производишь впечатление человека достойного уважения. Это тоже важно для преподавателя.
с наследственностью тебе повезло =)
так что если есть охота преподавать, почему нет? может, это твое призвание, тогда просто необходимо стать преподом. хороших учителей мало, мне вот что в школе, что в институте их не хватало.
я думал, произвожу впечатление легкомысленного разгильдяя
Неа. Очень собранного и серьезного человека. Но не слишком, конечно) Короче, самое то)
Хотя может быть суть в том, что когда у нас был шанс нормально поговорить, у тебя были проблемы с голосом и говорил ты вообще мало?..
короче, зануда )) думаешь с нормальным голосом я выглядел бы не таким серьезным? вряд ли, а вот болтливым был бы точно))
Вот как раз молчаливость и придает лишней серьезности) Я это имел ввиду)
ага, а учителю положено много говорить. так что все хорошее впечатление рассеется после первого урока =))
Да ладно! Главное - сначала напугать. А потом пусть вздохнут свободно)
А вообще я весьма смутно себе представляю, что такое хороший преподаватель и как им быть, вот. Просветишь?
могу рассказать, как я представляю себе хорошего препода. но мое мнение далеко от истины, к тому же оно идет от обратного: я точно знаю, что такое плохой препод, из этого могу выстроить образ препода хорошего ))
Мама просила передать привет)
не надоело. я сформулирую и кину отдельным постом, ок? но это будет махровейшее имхо.